Обязательное регулярное техобслуживание
Напоминаем, что для обеспечения длительной и качественной работы оборудования ему необходимо минимальное ежемесячное техническое обслуживание согласно «Руководству по эксплуатации» и периодическое профилактическое техническое обслуживание. Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить не реже одного раза в год. Периодичность выполнения работ определяется индивидуально, исходя из условий, в которых эксплуатируется кондиционер. Оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с не проведение техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит бесплатному гарантийному ремонту.
Техническое обслуживание (чистка фильтров и пр.) проводится согласно «Руководству по эксплуатации» и осуществляется непосредственно покупателем оборудования (или по его желанию уполномоченным специалистом) и заключается прежде всего в очистке корпуса и воздушных фильтров внутреннего блока от пыли и грязи (полный перечень выполняемых работ приведен в руководстве по эксплуатации устройства).
Периодическое профилактическое техническое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование. Стоимость профилактического технического обслуживания определяется данной организацией. Потребуйте отметку в гарантийном талоне о проведении профилактического технического обслуживания оборудования.
Условия преркащения гарантии
Гарантия не дает права на бесплатный ремонт вышедшего из строя оборудования, замену дефектных частей, если:
- не полностью или неправильно оформлен гарантийный талон;
- утерян гарантийный талон либо истек срок действия гарантийных обязательств;
- серийный номер проданного оборудования, указанный в гарантийном талоне, не соответствует номеру, указанному на предоставляемом в ремонт оборудовании;
- нарушена целостность пломб, установленных на корпусе оборудования;
- неисправность произошла в результате нарушения покупателем условий и правил эксплуатации оборудования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, удар молнии, повреждение грызунами, воздействие агрессивной среды и иные причины, не зависящие от Производителя);
- в случае установки/монтажа, выполнения пусконаладочных, профилактических или ремонтных работ, а также иных действий, связанных с доступом к внутренним узлам и деталям оборудования неуполномоченными лицами;
- по требованию или желанию покупателя в нарушение действующих в РБ требований, стандартов и иной нормативно-правовой документации, было неправильно подобрано и куплено оборудование кондиционирования и вентиляции для конкретного помещения;
- при возникновении неисправностей, связанных с несвоевременным проведением профилактических работ или технического обслуживания оборудования;
- в случае попадания в оборудование посторонних предметов;
- при механических (внутренних или внешних) повреждениях оборудования;
- если неисправность явилась следствием небрежности или недостаточной квалификации покупателя;
- при обнаружении следов огня, химической коррозии;
- в случае несоблюдения требований к параметрам электропитания, чрезмерной нагрузки на электросеть, включая изменение напряжения в цепи питания;
- при эксплуатации оборудования вне диапазона рабочих показателей температуры, давления, напряжения в питающей электросети;
- в случае самовольного внесения изменений в конструкцию оборудованияесли на оборудовании удалены, стерты или изменены заводские номера, а также если детали не соответствуют приобретенному оборудованию;
- если оборудование эксплуатируется в запыленном помещении или в помещении с влажностью воздуха, которая превышает норматив, предусмотренный в инструкции по монтажу и эксплуатации оборудования;
- если параметры питающей электросети не соответствуют указанным на заводской табличке оборудования.
